(067) 545-76-00

(050) 363-76-00

Форстор: Задать вопрос

Если у Вас возник дополнительный вопрос — заполните форму, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.

*Ваше имя:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
*Ваш вопрос:
Прикрепить файл (до 10 Мб):
Идет отправка...

Перезвоните мне

Если Вам удобнее принять звонок в указанное время или Вы не дозвонились к нам, пожалуйста сообщите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним. Спасибо!

*Мобильный телефон:
*Представьтесь пожалуйста:
Ваше сообщение:
Идет отправка...

Заявка на расчет стеллажа

*Выберите тип стеллажа
Паллетный
Полочный
Комбинированный
Въездной (drive-in)
Консольный
Мезонин
Архивный
*Ваше имя:
*Телефон:
Название компании:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке:
Идет отправка...

Форма заявки на технику для склада

Все поля обязательны к заполнению

*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке
Идет отправка...

Пресс-центр

Счетчик моточасов. Что измеряет и как работает?

Что на самом деле измеряет счетчик моточасов?

Счетчик моточасов на машинах является одним из самых основных инструментов. Интервалы между сервисными обслуживаниями и арендные расчеты определяются по данным счетчика, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи машин четко понимали, что измеряет данный прибор.

Стандартов не существует

Все хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:
«Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.
«Рабочие часы» – счетчик измеряет время, когда один из двигателей машины работает
«Время работы приводного двигателя» – сколько времени машина находилась в движении
«Время работы двигателя подъема» – сколько времени машина работала при подъем/опускании
«Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя

Принцип компании Toyota

Компания Toyota имеет ясный и четкий подход к электрическим машинам. Наши счетчики обычно измеряют «Рабочие часы». Это общее количество времени, которое работает хотя бы один двигатель – причем это не сумма времени работы каждого двигателя.

За что Вы платите?

Вы знаете, что считает счетчик моточасов на Вашей технике и каковы последствия этого для Ваших затрат?

Поставщики, использующие принцип "Время активного состояния", могут значительно увеличить Ваши расходы. Во время недавнего исследования этого принципа на штабелерах для выборки заказов с малой высотой подъема выяснилось, что счетчик показал время в два раза больше того, которое было зарегистрировано как "Рабочие часы" на подобной модели при выполнении тех же операций.

Если периодичность сервисного обслуживания основана на "Основном времени", тогда Ваши расходы также велики. Некоторые поставщики рассчитывают моточасы как «Время работы приводного двигателя» + «Время работы двигателя подъема». Мы считаем только то время, когда работает один из двигателей. Если машина движется и одновременно поднимает груз, то считается время одного двигателя, как если бы машина только двигалась.

Недавние 2х-недельные исследования данного вопроса на одной из моделей показали, что «Основное время» работы машины было в 12 раз больше, чем «Рабочие часы» - то есть период, в который машина была активирована, составил 251 час, хотя фактически она работала 20 часов. В компании Toyota учитывается именно последний показатель в 20 часов.