(067) 559-79-00

(050) 373-76-00

Форстор: Задать вопрос

Если у Вас возник дополнительный вопрос — заполните форму, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.

*Ваше имя:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
*Ваш вопрос:
Прикрепить файл (до 10 Мб):
Идет отправка...

Перезвоните мне

Если Вам удобнее принять звонок в указанное время или Вы не дозвонились к нам, пожалуйста сообщите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним. Спасибо!

*Мобильный телефон:
*Представьтесь пожалуйста:
Ваше сообщение:
Идет отправка...

Заявка на расчет стеллажа

*Выберите тип стеллажа
Паллетный
Полочный
Комбинированный
Въездной (drive-in)
Консольный
Мезонин
Архивный
*Ваше имя:
*Телефон:
Название компании:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке:
Идет отправка...

Форма заявки на технику для склада

Все поля обязательны к заполнению

*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке
Идет отправка...

Пресс-центр

Как выбрать погрузчик? Какой погрузчик лучше?

Технико-эксплуатационные параметры — основы выбора техники

Погрузчик используется на складах и в технологических цепочках практически во всех отраслях экономики, а также в торговле, на производстве, транспорте, в сельском хозяйстве, находит своё применение во всё больших и новых областях современного бизнеса.

Основными характеристиками погрузчика являются его грузоподъемность, мощность и тип двигателя, а также высота подъема!

Что надо знать для выбора погрузчика?
Для того чтобы правильно подобрать погрузчик, который будет обладать соответствующим набором эксплуатационных характеристик, необходимо оценить целый комплекс параметров: безопасность, ресурс работы, условия эксплуатации, технические характеристики, цены, производителя и конечно же сервисное обслуживание компании поставщика. Наиболее важными техническими параметрами погрузчика является его грузоподъемность, высота подъема груза, мощность и тип двигателя (дизельный, газовый, бензиновый, электрический двигатель).

Второстепенными параметрами считаются тип грузоподъемника, трансмиссии (автоматическая, механическая), система тормозов, шин (пневматические, цельнолитые), а также его габаритные размеры, длина вил, число секций гидрораспределителя. Существует порядка 60 технических параметров погрузчика. Их число меняется в зависимости от типа силового агрегата, конструкции различных узлов, стандартов фирмы-изготовителя и страны производства.

Условия эксплуатации, т.е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, придется ли ей выезжать из помещения на открытое пространство, особенно в холодное время года и т.д., будет зависеть, какой тип двигателя нужен вашему погрузчику. Двигатель является важнейшим агрегатом и его характеризует ряд параметров, главными являются уровень шума, экономичность, объем двигателя, соответствие экологическим нормам, расход топлива, номинальная выходная мощность и крутящий момент.

Электропогрузчики чаще применяют в закрытых помещениях. Эти погрузчики более востребованы в странах Европы, поскольку электричество более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Связано это с принятыми очень жесткими нормами по охране окружающей среды и экологии. Так же применяются в закрытых помещениях бензиновые погрузчики с установленной на них газовой системой. Как правило это машины небольшой грузоподъемности до 5т. На газобензиновых погрузчиках используются обычные газовые баллоны. Достаточно иметь 4...8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю.

Важным фактором при выборе погрузчика является маршрут перевозки: длина трассы, наличие подъемов и поворотов, спусков и рамп, ширина проезда, размеры стеллажей, наличие посторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции). Анализ маршрута в совокупности с условиями работы техники подскажет, нужны ли дополнительные опции, которые обычно оплачиваются дополнительно. Основным рабочим органом погрузчика являются его вилы. Дело в том, что на складах при перевалке большинства грузов массой 0,5...3,2 тонн в качестве тары используют паллеты (поддоны).

Таким образом, практика погрузочно-разгрузочных работ привела к унификации размеров грузов. Длина вил обычно зависит от типа поддонов, с которыми приходится работать, и колеблется в диапазоне от 700 до 1200 мм. Выбирая, следует иметь в виду не только размеры поддонов, но и то обстоятельство, что чем больше длина вил, тем большей должна быть ширина для рабочего проезда.

Штабелирование является определяющим при выборе типа грузоподъемника. На мачте стандартного типа груз хорошо просматривается; на такой мачте вилы обычно поднимаются на высоту 3 метра, что позволяет складировать груз на третий ярус стеллажей. Для подъема груза на еще большую высоту, используют двух либо трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования груза подъемную мачту снабжают функцией наклона вперед-назад.

В стесненных условиях, например в железнодорожных вагонах, в контейнерах или кузове автофуры, штабелирование в два яруса можно применять только при наличии у погрузчика функции свободного хода, когда подъем вил происходит без подъема самой мачты, т.е. без увеличения «строительной» высоты машины. Не все типы мачт снабжены такой функцией.

Если же погрузчик обрабатывает две лежащих друг на друге паллеты одновременно, то в этой функции нет необходимости. Для обработки грузов существует большое количество разнообразных сменных навесных приспособлений, расширяющих сферу использования погрузчиков и повышающих эффективность их использования.

Для погрузчика важно состояние поверхности пола. Если пол в выбоинах, неровностях, порогах, лучше использовать модели техники на пневмошинах, они лучше амортизирую т удары и толчки и вдобавок дешевы. Если погрузчик работает в условиях, когда на полу может оказаться металлическая стружка, куски металла, проволоки, гвозди, битое стекло и т.п., лучше использовать технику на так называемых цельнолитых шинах или другое название «шины из суперэластика», но они более жесткие и плохо предохраняют от вибраций. Поскольку они эластичны, но не заполнены воздухом, проколоть их невозможно.

Фактор цены при выборе погрузчика, как и любой другой техники, играет важную, порой первостепенную роль. При выборе погрузчика чаще руководствуются принципом минимизации затрат. Обычно говорят о соотношении цены и качества. Важен ресурс погрузчика. Лучшие производители декларируют срок службы в 16...20 тыс. мотточасов (т. е. 10...12 лет при односменной работе), однако на практике встречаются модели, отработавшие по 40...45 тыс. мотточасов.

Цена относительно недорогих погрузчиков грузоподъемностью 1,5 тонн с высотой подъема вил 3 метра без особых опций колеблется в пределах 10-18 тыс. долл., а более надежных и совершенных моделей 18-30 тыс. долл. При этом срок службы последних больше и составляет 15-20 лет, естественно, при соответствующих условиях эксплуатации и должном сервисном обслуживании.

Как можно сэкономить при покупке погрузчика? Считая самой важной характеристикой вилочного погрузчика его низкую стоимость, Вы экономите только один раз, в момент покупки. Если взглянуть хотя бы на шаг вперед и подсчитать во сколько потом обойдется сегодняшнее приобретение, то готовьтесь к тому, что предстоит переплачивать: за частые ремонты, постоянные простои, запчасти, горючее и смазочные материалы. Ведь дешевый погрузчик, как и дешевый автомобиль, хорош только по критерию, такому как цена.

В итоге расходы будут расти как снежный ком, и за несколько лет такой «эконом-погрузчик» превращается в пожирателя Ваших денег. Стоимость совокупного владения дешевым погрузчиком выше, чем более дорогим. Разность может доходить до 25-30% для наиболее популярного дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 тонны. И это в прямом удорожании, без учета простоев и времени, потраченного на поиски запчастей.

Покупка на заказ получится немного дешевле. Надо только внести предоплату и ждать. Однако здесь возникают сразу три вопроса:
• Как долго придется ждать? Ведь возможны задержки у производителя, на таможне, транспортные проблемы на любом участке пути доставки.
• Где найти временную замену погрузчику, если техника нужна срочно?
• Кто даст гарантию, что за время ожидания фирма-продавец не обанкротится и не исчезнет вместе с полученной предоплатой?

Если же покупать погрузчик со склада, то можно:
• Увидеть технику «в живую»
• Полностью опробовать машину в работе
• Выбрать наиболее подходящую модель
• Также присмотреть что-то еще
• Забрать машину сразу после оплаты.

Но, как говорится, все имеет оборотную сторону. Может оказаться так, что на складе не окажется нужной комплектации или машины с необходимыми характеристиками. Тогда лучше выбирать продавца с большим складом, на котором имеются в наличие не менее сотни погрузчиков широкого диапазона грузоподъемности. Тогда есть все шансы подобрать именно то, что нужно. И самый лучший вариант, когда сервисная служба продавца сможет установить необходимые навесные (сменные) приспособления. Тогда клиент получает погрузчик, «заточенный» под его техническое задание.

«Авось» может дорого обойтись! Большинство потребителей в момент покупки погрузчика редко задумываются о его сервисном обслуживании. С этим согласится любой продавец спецтехники. Регламентное техническое обслуживание и ремонт представляются покупателями такими событиями, которые если и наступят, то в очень отдаленном будущем. Однако суровая реальность такова, что, продавая погрузчик по низкой цене (а то и демпинговой цене), фирма-продавец навряд ли обеспечит регулярную поставку «родных» запчастей и сервис по стандартам производителя («взяли по дешевке и еще чего то требуют»).

Гарантировать нормальную работу вилочного погрузчика без простоев можно только в том случае, если у продавца есть собственный сервисный центр, выездная сервисная служба и склад запчастей. Это трюизм, но его приходится повторять снова и снова — дешевый погрузчик находится там же, где и бесплатный сыр!

Другим важным соображением является выбор производителя! Например, очень известные марки болгарских погрузчиков поражают приемлемой ценой, но это снова обманчивое впечатление. При даже средней интенсивности использования болгарского погрузчика все «накладные» расходы начинают стремительно уравновешивать его стоимость с ценой на более дорогие погрузчики, первоначально показавшуюся завышенной.

Количество заменяемых узлов, целых механизмов отличает болгарские погрузчики от более дорогих собратьев в разы, не говоря уже о сроке службы, который в среднем в два раза меньше у болгарских погрузчиков. Так какой же тогда погрузчик лучше? На чем остановить свой выбор? — зададите Вы вопрос. На сегодняшний день известно следующее:

Лучшие в мире погрузчики производятся в Японии
Стоит такая погрузочная техника достаточно дорого, от 18 до 200 тыс. долларов, но и без ремонта может спокойно проработать 12-15 лет, а до капремонта и вообще лет 20, поэтому и набирает обороты предложение бывших в эксплуатации японских погрузчиков, которые доказали свою высокую надёжность и ещё более меньшую стоимость, обладая высоким соотношением цена-качество-ликвидность.

Европейские производители вилочных погрузчиков выделяются своими машинами, как оригинальностью технических решений, так и ценами на них, особенно в большую сторону, из-за курса евро. Корейские и китайские производители, не завоевали рынок погрузчиков, так как цены на их продукцию можно сопоставить с японскими погрузчиками, а качество и надёжность такой техники оставляет желать лучшего при эксплуатации в наших условиях.

Погрузочная техника TOYOTA — это надежность, долговечность, высокое качество сборки, отличный комфорт и стабильная производительность. Если вам требуется высококлассная, простая в обслуживании техника для интенсивной эксплуатации, погрузочная техника Toyota от производителя №1 в мирелучший ваш выбор!

Гидравлические тележки

Электрические тележки

Электрические штабелеры

Подборщики заказов

Электрические погрузчики

Дизельные погрузчики

Газ/бензиновые погрузчики

Высотные штабелеры

Узкопроходные штабелеры

Погрузчики BT Cargo

Навесное оборудование

Техника для склада б/у


Как выбрать погрузчики: Komatsu, Mitsubishi, Linde, Still, Jungheinrich, Tcm, Nichiyu, Nissan, Balkancar, Bobcat, Cat, Caterpillar, Claas, Clark, Crown, Case, Dimex, Ep, Ferrari, Hyundai, Hyster, Heli, Hitachi, Atlet, Jcb, Kalmar, Kubota, Liebherr, Liugong, Manitou, Pramac, Petronick, Pfaff, Record, Rocla, Terex, Skiper, Volvo, Xilin, Yanmar, Yale, Yto, Zeppelin: в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Львове, Харькове, Одессе, Запорожье, Симферополе и в Украине.