(067) 545-76-00

(050) 363-76-00

Форстор: Задать вопрос

Если у Вас возник дополнительный вопрос — заполните форму, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.

*Ваше имя:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
*Ваш вопрос:
Прикрепить файл (до 10 Мб):
Идет отправка...

Перезвоните мне

Если Вам удобнее принять звонок в указанное время или Вы не дозвонились к нам, пожалуйста сообщите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним. Спасибо!

*Мобильный телефон:
*Представьтесь пожалуйста:
Ваше сообщение:
Идет отправка...

Заявка на расчет стеллажа

*Выберите тип стеллажа
Паллетный
Полочный
Комбинированный
Въездной (drive-in)
Консольный
Мезонин
Архивный
*Ваше имя:
*Телефон:
Название компании:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке:
Идет отправка...

Форма заявки на технику для склада

Все поля обязательны к заполнению

*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке
Идет отправка...

Основные технологии применяемые в погрузчиках

Каждый год компания TOYOTA реинвестирует 4-5% своего оборота в Исследования и Развитие. В этой области компании работает около 250 высококвалифицированных инженеров. В результате чего Toyota завоевала высокую репутацию в области инноваций в производстве складской техники, создав целый ряд технологий мирового класса. Разумное использование компьютеризированных приборов в также сделало значительный вклад в создание еще более эргономичной техники, ориентированной на оператора, что существенно повышает безопасность эксплуатации. Toyota также использует огромный опыт автомобильной промышленности, особенно производства двигателей и электронных систем управления. Благодаря колоссальным инвестициям в новые машиностроительные технологии и технологии производства, мы предлагаем самые лучшие и эффективные изделия.

SAS - Система Активной Стабилизации

Революционная технология Toyota устанавливает новые стандарты в безопасности работы погрузчика, удобстве работы оператора и повышении эффективности работы. Система Активной Стабилизации Тойоты представляет собой электронную систему, которая автоматически контролирует и управляет более чем 3000 функциями погрузчика. Эта революционная концепция разрабатывалась командой из 30 специалистов на протяжении 2 лет. Она защищена 126 патентами Toyota.

Система активной стабилизации Toyota (System of Active Stability) основана на трех типах компонентов: электронный контроллер, 10 датчиков и 3 исполнительных механизма. Контроллер системы САС получает данные от датчиков и определяет, находится ли погрузчик в опасной ситуации или нет, и соответственно приводит в действие один или несколько исполнительных механизмов.

Избежание бокового опрокидывания погрузочной техники
Боковое опрокидывание происходит, когда положение центра тяжести погрузчика смещается вбок за пределы зоны устойчивости машины. Обычно это случается, когда погрузчик поворачивает на большой скорости или резко меняет направление своего движения. Обычно задняя ось совершает плавающие движения, копируя неровности поверхности. Ситуация остается стабильной пока центр тяжести не выйдет за пределы треугольника устойчивости и тогда погрузчик опрокидывается набок. Для предотвращения этого, специальное стопорное устройство, разработанное Toyota, временно блокирует поворотную ось, тем самым обеспечивая погрузчик поперечной устойчивостью высокого уровня. Повышенная устойчивость погрузчика помогает оператору сконцентрироваться на работе и снижает его напряжение, связанное с управлением неустойчивой машиной.

Концепция управления E-MAN

Управление E-MAN легко и понятно
Неопытный оператор может легко научиться управлять машиной. Концепция управления E-MAN является ключевым связующим звеном между оператором и двигателем, которое облегчает управление техникой, дает оператору возможность полностью сконцентрироваться на выполнении поставленных задач.

Мини ручка имеет бустерное управление и обеспечивает безопасное управление одной рукой. Такое облегченное управление обеспечивает невероятную гибкость в работе оператора и упрощает маневрирование техникой.

Ручка может быть направлена вправо или влево от корпуса машины для удобства каждого индивидуального оператора при любых операциях. Эта опция очень удобна, когда оператор управляет машиной, передвигаясь рядом пешком. Также облегчает маневрирование в сложных и узких складских зонах.

Передвигаться рядом с машиной пешком и легко, и безопасно. Также для увеличения безопасности уменьшен радиус поворота и если оператор не стоит на платформе во время работы машины, она движется до 6 км/ч (по запросу можно запрограммировать на меньшую скорость). Функция E-MAN имеется для всех моделях подборщиков заказов и комиссионеров OPUS.

OTC - Забота об операторе

Уникальная эргономика и удобство для оператора
Пакет «Забота об операторе» максимально увеличивает удобство работы, а также сильно способствует снижению усталости оператора во время работы. Тем самым значительно увеличивается эффективность и безопасность работы. Условия труда также улучшаются за счет низкой ступеньки и регулируемой рулевой колонки.

Эргономичное сидение регулируется в 6 положениях под фигуру конкретного оператора. Оно обеспечивает хорошую поясничную опору, а боковые элементы спинки дают дополнительную опору для спины оператора при движении погрузчика задним ходом. Электро-гидравлические рычажки эргономично встроены в подлокотник. Эти программируемые мини-рычажки требуют меньших движений руки, и оператор тратит меньше усилий и более четко контролирует работу с грузом.

Данный пакет также включает в себя регулируемое регенерирующее тормозное усилие, которое срабатывает при отпускании педали газа. Такая система торможения позволяет оператору управлять погрузчиком одной ногой с помощью одной педали, что также снижает уровень усталости и напряжения оператора.

AC2 - Система переменного тока

Революционная силовая установка Toyota, использующая новинки программного обеспечения для лучшего контроля энергосистемы переменного тока. Производство вилочных погрузчиков Toyota в полной мере использует уникальный опыт Тойоты как изготовителя автомобилей и другой спецтехники, как например электрические тягачи. Выпустив новую модель Prius, первый в мире серийный автомобиль гибрид Тойота твердо зарекомендовала себя как мировой лидер в разработке силовых установок переменного тока.

Моторы переменного тока компании Toyota более компактные по сравнению с моторами постоянного тока такой же мощности. Эта разница в размере позволила переместить батарею в корпусе погрузчика. В результате появилось больше места в зоне размещения оператора, что значительно улучшает его эффективность работы.

Силовые установки переменного тока Toyota обеспечивают мощное регенеративное тормозное усилие, что способствует более безопасному управлению погрузчиком, которые при этом возвращают до 30% использованной энергии машиной в батарею, значительно увеличивая время эксплуатации погрузочной техники.

Функция выбора мощности на погрузчиках Тойота позволяет в зависимости от конкретной ситуации выбрать необходимый режим: «стандартный», «средний» или «повышенный». Эта функция также обеспечивает экономный расход энергии батареи.

Функция ВТ-Powerdrive

Полностью интегрированная система привода, обеспечивающая эффективность эксплуатации, безопасность оператора и высокую производительность. Стандартная система привода основана на управлении, которое активируется через переключатели в ручке управления. Сигналы в систему привода передаются на контроллер через множество кабелей, которые подвергаются износу.

Функция BT Powerdrive основана на принципе бесконтактной технологии, которая практически не имеет элементов подвергаемых износу. Сигналы передаются на логическую плату через магнитный датчик (если нет контакта, то нет износа). Эта проверенная система CAN-bus повышает надежность системы привода во время эксплуатации погрузочной техники.

Форма обратной связи

Все поля обязательны к заполнению

*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон/факс:
*Мобильный телефон:
*Ваш e-mail:
*Ваш вопрос:
Идет отправка...