(067) 010-76-00

(050) 373-76-00

Форстор: Задать вопрос

Если у Вас возник дополнительный вопрос — заполните форму, и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.

*Ваше имя:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
*Ваш вопрос:
Прикрепить файл (до 10 Мб):
Идет отправка...

Форма заявки на подбор запчастей

Все поля обязательны к заполнению

*Название запчасти:
*Модель складской техники:
*Серийный номер:
*Год выпуска:
*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
Комментарий к запросу:
Идет отправка...

Перезвоните мне

Если Вам удобнее принять звонок в указанное время или Вы не дозвонились к нам, пожалуйста сообщите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним. Спасибо!

*Мобильный телефон:
*Представьтесь пожалуйста:
Ваше сообщение:
Идет отправка...

Заявка на расчет стеллажа

*Выберите тип стеллажа
Паллетный
Полочный
Комбинированный
Въездной (drive-in)
Консольный
Мезонин
Архивный
*Ваше имя:
*Телефон:
Название компании:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке:
Идет отправка...

Форма заявки на технику для склада

Все поля обязательны к заполнению

*Ваше имя:
*Название компании:
*Телефон:
*Ваш e-mail:
Комментарий к заявке
Идет отправка...

Новости

Ребрендинг компании Форстор

Работая на рынке с 2008 года в области оснащения промышленным оборудованием, наша компания заработала репутацию надежного поставщика решений для складов и предприятий. За 8 лет реализовано уже свыше 5 тыс. проектов различной сложности, а нашими клиентами становятся все больше лидирующих и известных компаний Украины. Мы всегда стремимся соответствовать высокому уровню наших партнеров, поэтому нашей компании уже давно требовался ребрендинг, и вот его время настало!

Для реализации задуманного пришлось привлечь 4 студии, 2 из которых «откололись» еще на этапе первых вариантов из-за низкого уровня и полного отсутствия идей. Остальные приняли «бой» и довели дело до конца.

Мы решили показать вам данный процесс, который длился более 2 месяцев, был увлекательным и привел к желаемому результату.

Первые подходы и попытки дизайнеров:

Первые концепции и варианты студий были слабыми, комичными, заимствованными либо имели массы похожих вариантов.

Следующие предложенные варианты:

Все это не то, что нам нужно. Продолжаем вести поиск.

Наше ТЗ для студий выглядело следующим образом:
— уникальность (не должен перекликаться с логотипами других компаний);
— наличие в лого красного цвета (может иметь несколько цветов, красный обязательный, может быть неосновным);
— название компании ФОРСТОР — обязательный элемент логотипа, шрифт также должен быть уникальным;
— знак должен четко и недвусмысленно отражать специфику деятельности предприятия — интралогистика, поставки складского и стеллажного оборудования;
— идеи с «домиком-складом» и «кубиками» не применять, т.к. уже используются нашими конкурентами;
— все элементы логотипа и общее графическое решение должны иметь логические пояснения.

Готовы новые концепции

Найден хороший вариант, решаем его далее развивать. Руководитель маркетинга параллельно выходит на еще одну студию из Днепропетровска, которая обещает выполнить поставленную задачу значительно лучше. Решаем попробовать их силы, ведь они были весьма убедительны.

Новые люди — новые и свежие идеи совершенно другого уровня:

Смотрим и другие предложенные концепции:

Совсем другое дело, есть потенциал и направления развития. Просим продолжить поиск знака, который бы отвечал всем нашим требованиям.

Нам также предлагают варианты с различными героями:

Выполнено красиво, качественно, но не то что мы ищем. Нам больше нужна некая абстрактная фигура, в которой был бы заложен определенный смысл.

Учитывая специфику деятельности предприятия требовался крепкий знак при этом он должен быть лаконичным, современным и простым.

Как минимум угадывается сразу несколько значений заложенных в данный знак. Просим отшлифовать знак и доработать шрифтовую часть, а также попробовать несколько изменить цвета.

Прикидываем стиль на наши виды деятельности:

На основе знака студия предлагает фирменный паттерн из треугольничков и наш фирстиль готов:

Получился крепкий фирменный стиль, отражающий наши стальные принципы работы, нашу надежность и внушительный опыт, идейность и внимание к деталям!

Выражаем благодарность всем, кто принимал участие в разработке логотипа для Форстор. Мы твердо убеждены, что новый современный фирстиль будет легко узнаваемым на рынке промышленного оборудования и будет ассоциироваться с качеством и высоким уровнем сервиса.

Мы также знаем и помним, что логотип ничего не стоит без команды, которая за ним стоит, без тех людей, которые формируют этот имидж и укрепляют репутацию компании.

У нас запланировано еще много чего интересного в этом году, так что следите за нашими обновлениями и новостями ;-)